Оказания государственных услуг в КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар, Атбасарский район» Управление образования Акмолинской

Государственные услуги предоставляют возможность качественно, своевременно, доступно реализовать права граждан Республики Казахстан по разным отраслям, из них, воспитание в семье (опека и попечительство, усыновление, патронатное воспитание), также на получение образования, досуга и т.д. КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар, Атбасарский район»  Управление образования Акмолинской области является государственной организацией Республики Казахстан, осуществляющим образовательную деятельность в сфере технического и профессионального образования на территории  Акмолинской области. В своей компетенции КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар, обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг, проводит мониторинг и оказывает информационную, консультативную поддержку физическим лицам. Согласно реестру государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года за № 983 КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар, в 2016 году оказывались 5 государственные услуги. Из 5 услуг, оказываемых колледжем, 1 услуга оказывается через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» («Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» и «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»). За 2016 год КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар, оказано 312 государственных услуг (из них через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 11 услуги). Жалобы на качество и нарушение сроков оказания государственных услуг, оказанные колледжем в бумажном виде, а также оказанные через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и в электронном виде, не поступали. Данная работа находится на постоянном контроле.

Следует отметить, что государственные услуги, оказываемые колледжем  в соответствии со стандартами государственных услуг, предоставляются на бесплатной основе. Исходя из аналитических данных, представленные в отчетах о работе по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг в 2016 году, наиболее востребованные государственные услуги являются «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» и «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования. Так: 1) Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования – 281 услуг. 2) Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования – 4 услуг. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей. Так на официальном сайте управления образования имеется раздел «Государственные услуги», где размещены стандарты и регламенты государственных услуг, а также необходимая информация для услугополучателей. Также в колледже на информационных стендах размещены стандарты и регламенты государственных услуг.  В целях оказания справочно-информационной, правовой помощи при управлении образования функционирует «Телефон доверия» 8-7162-90-31-16. Для улучшения качества оказания государственных услуг Индустриально-техническим колледжем №1 города Атбасар на постоянной основе, совместно с филиалами Государственной корпорации «Правительство для граждан»  проводятся мероприятия ( совещания, круглые столы, родительские собрания, день открытых дверей), направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. Индустриально-техническим колледжем №1 города Атбасар на постоянной основе осуществляется внутренний контроль за качеством  предоставляемых государственных услуг.  Так, в КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар, предоставляющие государственные услуги соответствующими правовыми актами закреплены ответственные лица по контролю за качественным оказанием государственных услуг. Ежемесячно ведется мониторинг своевременности и качества оказания государственных услуг. Сроков нарушения оказания государственных услуг в КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар в 2016 году не имеется. На сегодняшний день КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар, ведется всесторонняя работа по улучшению и своевременному оказанию государственных услуг.  В 2017 году КГУ «Индустриально-технический колледж №1, город Атбасар будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

Прикреплённые файлы:Otchet_Gos_uslugi.docx
Автор: А.Мусин
Просмотров: 73
Дата создания: 15 Марта 2017 г.
Дата редактирования: 31 Марта 2017 г.